Кампусный курс "Индивидуальный трек успешного образования (Сам себе тьютор)".

Студент, если хочешь быть успешным, обрети своего тьютора, как в Оксфорде и Кембридже, но  только в самом себе!

Тьюторское сопровождение – особая педагогическая технология, основанная на взаимодействии студента с образовательным ресурсом, в ходе которого происходит успешное профессиональное и личностное становление.

Самосопровождение  поможет тебе лучше адаптироваться к университетской жизни, решить твои проблемы, стать успешным студентом. Образовательный самоменеджмент научит тебя хорошо учиться в вузе, сориентирует в образовательном пространстве университета,  организует каналы взаимодействия с дополнительными образовательными и социальными  ресурсами местного сообщества, даст возможность совершать социальные действия и профессиональные пробы, поддержит выстраивание твоей индивидуальной образовательной, профессиональной и личной траектории.
 

Целью курса является развитие компетенций по самоорганизации своей успешной образовательной деятельности
Задачи:

  • узнать и использовать  ресурсы открытого образовательного пространства ТГУ и Томска;
  • познакомиться с видами и формами образовательного сопровождения;
  • научиться технологиям самопрезентации (резюме, портфолио, публичное выступление, собеседование, защита);
  • развить умения выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию.

  
При успешном освоении курса участники  смогут стать лидерами в учебной, научно-исследовательской, социально-профессиональной деятельности и побеждать в конкурсах стипендий, премий, проектов, получать медали,  гранты, дипломы.

Автор: Сырямкина Екатерина Гавриловна, доцент ФП, директор Парка социогуманитарных технологий ТГУ.
Опыт работы по данному направлению: эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, научный руководитель тьюторов в экспериментальной школе №49 (1991-1995), руководитель рабочей группы тьюторов на ФП ТГУ (2007-2010),  соавтор и руководитель  программы повышения квалификации преподавателей  вузов «Внедрение современных психолого-образовательных технологий сопровождения студентов младших курсов в вузе» (2008-по наст. вр.), разработчик  модели образовательного сопровождения студентов по направлению «Организация работы с молодежью» и курса «Социально-гуманитарные технологии сопровождения молодежных инициатив».
Автор и соавтор 3-х учебных пособий и 5-ти статей  по образовательному сопровождению.


Количество студентов в группе: 25 человек


 

Фотографии: