Социальные медиа

Рабочий язык курса: 
русский
Семестр: 
I
Объем курса: 
2 зач. ед.
Уровень (ступень) образования: 
Все
Входные требования: 
Слушатель хорошо владеет навыками работы в социальных сетях на уровне пользователя, имеет несколько аккаунтов в социальных сетях, ведет группу/паблик.
В то же время, слушатель не имеет осознанной стратегии продвижения группы/паблика и вовлечения аудитории, не обладает начальными профессиональными знаниями в области SMM, не имеет достаточных компетенций в области графического дизайна группы, контент- и коммьюнити-менеджмента, использования игровых механик, продвижения и мониторинга. Он  не использует в профессиональных коммуникациях социальные бизнес-сети, видео- и фотохостинги. Уровень – начальный (базовый)  
Далее
Преподаватели: 
Оценка экспертов: 
Проектный
Запись внешников: 
да
Свободных мест в основном списке: 0 (происходит набор в лист ожидания)