Аннотация к курсу "Социальные медиа: как создавать и развивать сетевые коммуникации"

Единственный выход для профессионала сегодня: идти в Сеть, «ищите и обрящете»!
Наш курс поможет вам узнать:
  1. Какие сети существуют и как меняется психология «человека виртуально-сетевого».
  2. Почему блоггеры испытывают от своей деятельности блОженство и что такое гражданская журналистика.
  3. Как работает френд-бизнес и как компании делают из потребителей союзников, советчиков и сотрудников.
  4. Как найти работу или работника в Сети.
  5. Как организовать виртуальную вечеринку или виртуальный конкурс.
Курс посвящен использованию социальных платформ в организации профессиональных и межличностных коммуникаций. Ключевая цель курса – дать базовые знания и навыки использования социальных сетей и социальных медиа в профессиональных коммуникациях будущих журналистов, маркетологов, пиарщиков и рекламистов, рекрутеров и образовательных менеджеров. Курс представляет собой краткое введение в виртуальный мир социальных сетей и социальных медиа, предназначенное как для получения общего представления о инкорпорированности социальных сетей во все сферы деятельности современного информационного общества, так и набор практических кейс-стади и советов по использованию инструментов социальных коммуникаций на платформах социальных медиа в деятельности будущих специалистов в области журналистики в новых медиа, маркетинга, пиар и рекламы, рекрутинга, организации молодежных мероприятий и дистанционного образования в области блогосферы, продвижения бизнеса и брендов, проектов и мероприятий в социальных медиа.  В курсе используются элементы игрового видео,  компьютерный монтаж и элементы анимации.